
Тема недели
12 сентября в Москве состоится OVERBOOKING — мероприятие для всех российских отельеров. Это уже третья собственная конференция компании TravelLine, одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
Гостиница Radisson Royal, Moscow будет использовать Libra OnDemand

Компания Libra Hospitality, поставщик информационных технологий для гостиничной индустрии России и стран СНГ, и компания Libra OnDemand LLC (США) совместно объявляют, что гостиница «Radisson Royal, Moscow» (Ukraina Hotel) сделала выбор в пользу CRM Libra OnDemand для управления продажами, мероприятиями и взаимоотношениями с клиентами.
Новый отель Radisson Royal, Moscow (Ukraina Hotel) будет располагаться в обновлённом здании гостиницы «Украина» и станет флагманом компании Rezidor. Открытие Radisson Royal, Moscow (Ukraina Hotel) запланировано на первый квартал 2010 г., к услугам гостей будет предложено 506 номеров и 38 современных апартаментов. Это первый отель сети Rezidor, который будет использовать Libra OnDemand CRM.
Libra OnDemand - новейшее поколение решений для управления продажами, мероприятиями и взаимоотношениями с клиентами. Libra OnDemand CRM предоставляется по модели SaaS (Software-as-a-Service или "Программное обеспечение как услуга"). Разработанная специально для гостиничной индустрии на ведущей глобальной CRM платформе salesforce.com, Libra OnDemand автоматизирует бизнес-процессы отдела продаж и маркетинга, бронирования и банкетной службы в гостинице.
«Очень важно именно на стадии pre opening использовать функционал программы Libra OnDemand для отдела продаж» - говорит Директор по продажам Radisson Royal, Moscow (Ukraina Hotel) Инна Пехова.
«Я уверена, что мы сможем оперативно управлять нашими продажами, получать полную аналитику о стадиях продаж. Конечно же, использование программы приведет к существенному увеличению количества новых клиентов. И очень важно обеспечить нашим гостям высокий уровень сервиса, начиная от первого звонка, соблюдения договорных обязательств и предложенного сервиса в гостинице, что позволяет нам CRM».
О гостинице Radisson Royal, Moscow (Ukraina Hotel)
25 мая 1957 года состоялось торжественное открытие гостиницы «Украина». Признанная крупнейшей в Европе, она стала визитной карточкой Москвы. Со дня открытия гостиница стала популярной у многочисленных гостей столицы и долгие годы, вплоть до закрытия на реставрацию, радушно их принимала. В 2009 году подписан договор с The Rezidor Hotel Group - одной из самых быстро развивающихся и динамичных компаний в мировой гостиничной индустрии. Согласно договору, в обновленном здании гостиницы «Украина» в декабре 2009 года откроется новый современный отель - Radisson Royal, Moscow (Ukraina Hotel), - соединивший уникальный дух архитектурного ансамбля сталинской эпохи, лучшие традиции сервиса и высокотехнологичные новшества сферы комфорта.
О компании Libra Hospitality
Компания Libra Hospitality — ведущий поставщик информационных технологий для гостиничной индустрии России и стран СНГ. Libra Hospitality является официальным партнером и дистрибьютором корпорации Softbrands (www.softbrands.com), крупнейшего мирового разработчика решений автоматизации для международной индустрии гостеприимства с опытом более 5 000 установок в 100 странах мира.
Libra Hospitality работает на рынках России, стран СНГ и Восточной Европы с 1998 года. Головной офис компании находится в Москве. Libra Hospitality является партнером компании Libra OnDemand LLC (США).
О Libra OnDemand LLC
Libra OnDemand использует преимущества ведущей мировой CRM-платформы salesforce.com для разработки полнофункциональных приложений для гостиничной индустрии: управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), автоматизация работы отдела продаж (SFA), программы лояльности и поощрения гостей, маркетинговые рассылки, отчеты и аналитика, инструментарий интеграции и централизации данных. Разработанная для увеличения продаж и повышения доходности гостиничных предприятий, Libra OnDemand работает по модели Software-as-a-Service ("Программное обеспечение как услуга"). Cистема проста в использовании и не требует капитальных затрат.
Опубликовано: 16 октября 2009
Просмотров: 15874
Рубрики: Продажи и Маркетинг, Технологии и IT
Регионы: Москва
Компании: Libra Hospitality
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника




При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook