Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Павел Николаев возглавил службу консьержей отеля «Балчуг Кемпински Москва»

Павел Николаев назначен начальником службы консьержей 5-звездочного московского отеля «Балчуг Кемпински Москва». Павел сменил на этой должности Майкла Хопфа, который, в свою очередь, возглавил службу приема и размещения гостей в отеле «Кемпински Бадамдар Баку». Павел Николаев – Президент ассоциации «Золотые ключи консьержей» в России. До своего назначения в «Балчуге» Павел руководил консьерж-службой в cтоличном Swissotel Krasnye Holmy. Примечательно, что свою карьеру Павел начал именно в отеле «Балчуг Кемпински Москва», где оттачивал навыки искусного общения с гостями с 2001 по 2005 г. Далее Павел работал в таких признанных компаниях, как American Express, Renaissance Group, Ikea Mos, где отвечал за развитие программ лояльности и направление lifestyle management.
В 2010 г Павел был выбран на пост Президента Региональной общественной организации «Золотые Ключи Консьержей», российского представительства международной ассоциации отельных консьержей «Les Clefs d’Or» (Золотые Ключи). Международная ассоциация берет свое начало во Франции в 1929 г. и сегодня насчитывает 42 подразделения более, чем в 50 странах, и более 3000 членов по всему миру. 33-летний Павел является одним из самых молодых президентов авторитетной ассоциации. Павел Николаев свободно владеет английским языком.
Об отеле «Балчуг Кемпински Москва»:
Классический европейский отель «Балчуг Кемпински Москва» с историческим фасадом 1898 года расположен в самом сердце Москвы – напротив Кремля, Красной площади и Собора Василия Блаженного. Отель предлагает гостям 230 изысканных номеров и люксов, большинство из которых располагает панорамным видом на Кремль. Гордость «Балчуга» - уникальные авторские люксы, созданные Принцессой Кентской и племянником английской королевы лордом Дэвидом Линли. К услугам гостей - ресторан «Балчуг», центр красоты и оздоровительный клуб, 8 конференц-залов и бизнес-центр.
О группе отелей «Кемпински»:
Созданная в 1897 году, группа отелей «Кемпински» является старейшим гостиничным оператором класса «5 звезд люкс» в Европе. Историческое наследие «Кемпински» раскрывается через непревзойденный индивидуальный сервис и богатые традиции гостеприимства в коллекции эксклюзивных отелей с индивидуальным характером. Сегодня «Кемпински» объединяет 66 пятизвездочных отелей в 29 странах и продолжает расширять свою коллекцию в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азии. Все они объединены ценностями и высокими стандартами бренда «Кемпински», при этом в каждом случае отражает культуру и стиль региона своего расположения. Портфолио «Кемпински» включает исторические гранд-отели, современные городские отели, знаменитые курорты и престижные резиденции для частного проживания.
Все они предоставляют гостям прославленный сервис «Кемпински», но каждый раз дарят возможность уникальных открытий – культурных, гастрономических и дизайнерских.
Группа отелей «Кемпински» явялется членом-основателем Всемирного гостиничного альянса (Global Hotel Alliance): самого крупного в мире объединения независимых гостиничных брендов.
Опубликовано: 30 ноября 2011
Просмотров: 10118
Рубрики: Гостиницы Kempinski
Регионы: Москва
Отели: Балчуг Кемпински Москва
Компании: Kempinski AG, Золотые ключи консьержей
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook